«Играем и учимся правилам дорожного движения»

18.03.2018

Актуальность обучения дошкольников основам безопасности жизнедеятельности на дорогах в наше время не вызывает сомнений. Эта проблема связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Почти половина дорожно - транспортных происшествий происходит из-за невнимательности детей, отсутствия у них наблюдательности.

Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребенку смоделировать окружающий мир, найти безопасное и комфортное место в этом сложном мире городского жителя.

Дидактическая игра является незаменимым средством преодоления различных трудностей в умственном развитии детей.

В группе «Звукознайки», чтобы дети осознанно понимали понятия : «близко», «далеко», «по ходу движения», «слева», «сзади», используются в работе дидактические игры «Переход»; «Перекресток»; Лото «Дорожные знаки»; Ассоциации «Дорожные ситуации». Они подбираются согласно возрасту и интересу детей. Эти игры можно усложнять и дополнять. Полученные знания в играх помогают дошкольнику в реальных ситуациях, воспитывают сообразительность, внимательность, уверенность в своих действиях.

Таким образом, дидактическая игра, моделируя реальные ситуации и действия, выступает мощным средством развития и обучения, которое позволяет дошкольникам избежать на дороге опасных ситуаций.Хочу такой сайт

Материал к печати подготовила воспитатель речевой группы Добычина Т. А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 22.07.2020

Дата публикации: 18.03.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».